В Киеве происходит попытка государственного переворотаВ 2004 году на Украине состоялась «оранжевая революция» в ее самом чистом, классическом варианте. Через 10 лет на том же самом месте — на Майдане, мы видим окончательное крушение захвата власти путем «оранжевого» сценария.

 

Потерпев поражение в тонкой шахматной игре за контроль над Украиной, Запад решил смешать фигуры и ударить «доской по башке». «Оранжевые» правила захвата власти отброшены в сторону. Девочки с гвоздичками в руках и «мирные демонстранты» уходят в прошлое. На смену им приходит старый добрый государственный переворот со всеми соответствующими атрибутами: обученные боевики, застреленные сотрудники правопорядка, захваты государственных зданий, поджоги, грабежи, убийства.

http://nstarikov.ru/blog/36693








В Киеве происходит попытка государственного переворотаВ Киеве происходит попытка государственного переворотаВ Киеве происходит попытка государственного переворотаВ Киеве происходит попытка государственного переворота

Комментарии  

Ирина_Д
-1 #49 Ирина_Д 25.02.2014 11:07
Цитирую Ипполит Матвеевич:
Конкретно на этом сайте - от Вас. До Вас здесь о нем никто не говорил. Именно поэтому, в первом своем ответе Вам, я сказал: "Все дело в терминах".
Я же говорил об "изменении политической и общественной системы".
Так что доказывайте себе свои же термины пожалуйста сами.

Нет, Вы ошиблись.
Цитата:
Планы сокращения населения земли; про золотой миллион; о мировом правительстве
Эти вопросы поднимала не я, термины не мои. Перечитайте. Возможно, Вы присоединились к диалогу в конце и не поняли, о чём речь.
Цитировать
Ипполит Матвеевич
#48 Ипполит Матвеевич 24.02.2014 16:13
Цитирую Ирина_Д:

Да, пока из серьёзных источников такого не слышала. Откуда идёт информация о всемирном заговоре?

Конкретно на этом сайте - от Вас. До Вас здесь о нем никто не говорил. Именно поэтому, в первом своем ответе Вам, я сказал: "Все дело в терминах".
Я же говорил об "изменении политической и общественной системы".
Так что доказывайте себе свои же термины пожалуйста сами.
Цитировать
Ирина_Д
#47 Ирина_Д 24.02.2014 14:38
Цитирую Ипполит Матвеевич:
Или Вы молчите потому, что серьезные, в Вашем понимании, источники пока не представили НИ одного довода, заслуживающего внимания?


Да, пока из серьёзных источников такого не слышала. Откуда идёт информация о всемирном заговоре?
Цитировать
Ипполит Матвеевич
#46 Ипполит Матвеевич 24.02.2014 10:24
Цитирую Ирина_Д:

Здесь Вы не правы: я не предоставляла доводов. Совсем. Я пытаюсь узнать, откуда информация у вас, так как доверять могу только серьёзным источникам.

А почему не предоставляли? Предоставьте, пожалуйста. Очень интересно. Именно на это я и намекал, если не поняли. Или Вы молчите потому, что серьезные, в Вашем понимании, источники пока не представили НИ одного довода, заслуживающего внимания?
Цитировать
Ирина_Д
-3 #45 Ирина_Д 24.02.2014 09:49
Цитирую Ипполит Матвеевич:
Дело лишь терминологии. Вы разве не читали в интернете про однополярный мир? А про тотальную слежку, включая сильных мира всего? Это старые мировые порядки?
Чтобы звучало для Вас правдоподобно, то наверное сам Барак Обама, к примеру, должен в своем блоге написать: "Да, есть секретный план.


О том я и говорю: наивно думать, что мы найдём секретную информацию в интернете; если уж она секретная, то мы о ней ничего не знаем. А остальное - домыслы

Цитата:
Вы не хотите думать об этом. Не хотите, чтобы это было так. Понимаю. Но лично Вас никто же не агитирует. Не заставляет это понимать. Если же Вы просто хотите сделать доброе дело, уберечь нас от напрасной паники, то просто предоставьте противоположные доводы.
Хочу я или не хочу, это ничего не меняет. Моё хотение никак не влияет на обстановку в мире.

Цитата:
Пока эти доводы выглядят примерно так: - Ерунда какая! - Не верю!
Здесь Вы не правы: я не предоставляла доводов. Совсем. Я пытаюсь узнать, откуда информация у вас, так как доверять могу только серьёзным источникам.
Цитировать
Ипполит Матвеевич
+3 #44 Ипполит Матвеевич 23.02.2014 16:10
Цитирую Ирина_Д:

Да и неудивительно, неужели же секретные планы размещают в интернете??)

Дело лишь терминологии. Вы разве не читали в интернете про однополярный мир? А про тотальную слежку, включая сильных мира всего? Это старые мировые порядки?
Чтобы звучало для Вас правдоподобно, то наверное сам Барак Обама, к примеру, должен в своем блоге написать: "Да, есть секретный план. Надо централизироват ь все и всех. Подготовить мир к приходу антихриста". А европеец, который сегодня вживляет себе, для удобства, чип в руку долен заявить: "Вот люди добрые, я добровольно принимаю печать антихриста."
Тогда Ваш скепсис рассеется? Нет, конечно. Вы не хотите думать об этом. Не хотите, чтобы это было так. Понимаю. Но лично Вас никто же не агитирует. Не заставляет это понимать. Если же Вы просто хотите сделать доброе дело, уберечь нас от напрасной паники, то просто предоставьте противоположные доводы. Мы будем только благодарны.
Пока эти доводы выглядят примерно так:
- Ерунда какая!
- Не верю!
- Да, это так, но это совсем не означает, что...
Впечатление, будто за Вами ходит куча сектантов, а Вы от них отмахиваетесь. Это не так. Каждому из нас Господь дал свободную волю.
Цитировать
Ирина_Д
#43 Ирина_Д 23.02.2014 15:43
Цитирую Александра:
http://www.youtube.com/watch?v=0FkgODYdYi8 Россия - конечная цель США!.


Этот я посмотрела. Ну да, США больше всего боятся России, только она может противопоставит ь им соизмеримую силу, среди простых людей там такие же панические настроения по отношению к нам, как у нас к ним. Это не секрет, конечно. Военная реальность, к сожалению, такова.

Только там нет про новые мировые порядки. Да и неудивительно, неужели же секретные планы размещают в интернете??)
Цитировать
раба Божья Анна
+1 #42 раба Божья Анна 22.02.2014 23:01
как жалко ребят.
Цитировать
Йоган Вайс
+1 #41 Йоган Вайс 22.02.2014 22:52
http://www.kp.ru/daily/26198.7/3084959/
Цитировать
Йоган Вайс
+2 #40 Йоган Вайс 22.02.2014 22:47
А вам не кажется что вся эта история в Киеве чем то напоминает роман Булгакова "Белая гвардия"тот же гетман уж больно напоминает Януковича, помните как писал Булгаков--как волны странных людей, накатывавшихся на Киев зимой 1918 года. Все эти немцы в железных тазах, рваные большевики, «бежавшие за сизые леса жрать дохлятину, воинство в синих жупанах.., петлюровское войско в больничных халатах». Все они исчезли бесследно, а Киев остался. Мастер опять оказался провидцем.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии

  • нурия нурия 17.08.2017 14:08
    Добрый день. Вот уже более 15 лет ищем свою тетю Лутфуллину (Попову по мужу) Найлю Нажибовну, 1968 ...

    Подробнее...

     
  • герасименко герасименко 19.05.2017 06:25
    Слава Богу за все!!! Христос Воскресе!!! Пресвятая Богородица спаси нас!!!

    Подробнее...

     
  • Victoria Victoria 01.05.2017 23:04
    http://www.bogoslov.ru/text/5345458.html

    Подробнее...

     
  • Байрамов Руслан Рена Байрамов Руслан Рена 11.04.2017 18:34
    МОИ СТИХИ Господь наш. Сказал наш Бог слова такие. Я есть и буду вечность я. Единый я Господь миров.

    Подробнее...

     
  • Тая Тая 10.03.2017 08:06
    Здравствуйте ! Хотела бы узнать сколько стоит освятить дом?

    Подробнее...

     
  • Victoria Victoria 07.02.2017 23:59
    Ваш вопрос-размышле ние, идет по грани извечной дискуссии теодицеи. Только для меня путь в жизнь ...

    Подробнее...

     
  • Victoria Victoria 05.02.2017 23:06
    Привет православные!) Неужели ни кто не летал? А каковы ваши чувства? О чем вы думаете в полете?

    Подробнее...

     
  • Dima Dima 22.01.2017 20:21
    Добрый день! хочу уйти в монастырь мужской, возможно ли это? О себе; 29 лет, не женат, детей нет.

    Подробнее...

     
  • Volchok Volchok 27.12.2016 20:51
    Не переживайте, отец Александр. В следующем году кардинальных перемен в гражданском обществе не ...

    Подробнее...

     
  • Протоиерей Александр Протоиерей Александр 27.12.2016 20:32
    Я не верю в нумерологию. Дело не в этом, а дело в том, что воспоминания пережитых событий, столетний ...

    Подробнее...