получено на e-mail сайта, Александр

Суггестологический метод изучения английского языкаЯ пытаюсь самостоятельно изучить английский язык. Можно ли мне, православному христианину, применять суггестологический метод изучения английского языка? В Интернете есть аудиокурс по методу Китайгородской Г. Там предусмотрен эффект двадцать пятого кадра и работа с подсознанием. В Интернете по поводу этого метода противоречивая информация.



Комментарии  

Mentor
#3 Mentor 06.01.2015 15:58
МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Научно-техничес кий Центр "Медицинская Физика" Института Теоретической и Экспериментальн ой Физики (ИТЭФ)

Россия, 117218, Москва, Ул. Профсоюзная, 15 Тел. (095) 125-58-06
Факс (095)125-58-06, А/я 48

Научно-технического центра "Медицинская физика" ГНЦ РФ Института теоретической и экспериментальн ой физики на методику обучения иностранным языкам "25 кадр Английский язык"

Был предоставлен комплект "25 кадр Английский язык", содержащий видеоматериалы и текстовые методические пособия.Объекто м исследования были экспериментальн ые группы обоего пола в количестве 24 человек (15-25 лет и 25-65 лет).На каждого из обследуемых составлялась индивидуальная карта изменения показателей психофизиологич еской активности организма в суточном и недельном циклах.Обучение экспериментальн ых групп по методике "25 кадр Английский язык" проводилось в течение 40 дней по 2 урока в день (80 уроков).

Учебный материал разбит на уроки со следующей структурной организацией:

- суггестологичес кая часть урока. В этой части урока учебный материал подается с большой скоростью на экран в виде пар слов или предложений (иностранные-ру сские).Применен "эффект 25-ого кадра".

- лингафонная часть урока ..В этой части урока учебный материал в виде пар слов или предложений (иностранные-ру сские) подается в привычном режиме восприятия и параллельно озвучивается диктором на иностранном языке.

- режим контроля (работа с контрольными картами - 7-11 минут).В этой части урока идет работа со словами и выражениями на контрольных картах с подключением образного и ассоциативного мышления. Информация, получаемая с применением "эффекта 25 ого кадра" не воспринимается сознательно, восприятие и усвоение учебного материала происходит за счет подсознательных возможностей человека.

На втором этапе урока информация, полученная подсознательно, закрепляется посредством "эффекта узнавания".
В третьей части урока образное восприятие активизирует информацию, накопленную подсознанием. Идет закрепление и контроль усвоения материала.

Результат сравнительного анализа психофизиологич еских параметров организма, обследуемых до начала курса обучения, в процессе обучения и после его окончания - в пределах индивидуальной нормы. У 60-70 % обследуемых зафиксированы существенные улучшения способности концентрации внимания и запоминания.

ВЫВОД:

Методика обучения иностранным языкам "25 кадр Английский язык" не оказывает патологического воздействия на организм обучающегося, позволяет активизировать концентрацию внимания и память обучающихся. Может быть рекомендована для широкого практического применения в обучении иностранным языкам.


Ген. директор НТЦ "Медицинская физика" И.А.Воронцов
К. М. Н. Е.И.Лучин

РЕЗУЛЬТАТЫ



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА ПСИХИАТРИИ И МЕДИЦИНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Москва, Загородное шоссе, д. 2
тел. 952-91-50
8 Июня 1999 г. N 47/109
Результаты испытаний воздействия методики ускоренного изучения английского языка "25 кадр Английский язык" на нервно-психичес кое состояние обучающихся
Для оценки влияния курса ускоренного изучения английского языка по методике "25 кадр Английский язык", в которой используются субсенсорные (неосознаваемые ) раздражители, проведено обследование 36 испытуемых (20 женщин и 16 мужчин). Их возраст варьировал в диапазоне от 22 до 65 лет, причем 11 человек были старше 50 лет. Все испытуемые являлись практически здоровыми в нервно-психичес ком отношении. Лица, обнаруживавшие признаки декомпенсации (обострения) хронических физических заболеваний, в группу испытуемых не включались.

Использованы клинико-психоло гический и клинико-психопа тологический методы обследования. Обследование проводилось перед началом изучения языка и в процессе изучения, в том числе непосредственно после окончания очередного занятия.

Результаты испытаний следующие.

Один обучавшийся, 62 лет, жаловался на усталость и раздражение после двух уроков подряд. Еще двое лиц, 59 и 64 лет, предъявили жалобы на затрудненное ночное засыпание в день занятий (один из них изучал язык непосредственно перед сном, другой - после длительного просмотра телевизионных передач). Жалобы указанных испытуемых носили однократный характер, не повторялись после устранения отмеченных выше провоцирующих факторов.

Остальные 33 испытуемых в процессе изучения английского языка по методике "25 кадр Английский язык" жалоб нервно-психичес кого характера не высказывали, никаких негативных психологических последствий в ходе занятий и по их окончании не отметили. У этих испытуемых не удалось обнаружить в период обучения каких-либо отрицательных изменений нервно-психичес кого состояния при клинико-психоло гических и клинико-психопа тологических обследованиях. Вместе с тем, у обучающихся увеличивались скорость запоминания и способность к удержанию заученных слов.

Полученные данные соответствуют методическим особенностям обучающей программы: дозированное использование воспринимаемых на уровне подсознания субсенсорных раздражителей ( в течение 15 минут за 45-минутный урок), в основном эмоционально нейтральное содержание субсенсорных воздействий, отсутствие слишком ярких, утомляющих и раздражающих зрительных образов, приглушенное, ритмичное музыкальное сопровождение, чередование в каждом уроке неосознаваемых субсенсорных воздействий с осознаваемыми привычными зрительными и слуховыми воздействиями.

Таким образом, испытания методики ускоренного изучения английского языка "25 кадр Английский язык", в которой используются субсенсорные раздражители для заучивания слов, показали что эта методика не оказывает негативного влияния на нервно-психичес кое состояние практически здоровых в нервно-психичес ком отношении обучающихся. Отмечены значительное увеличение скорости запоминания и стойкое удержание в памяти большого запаса лексического материала.

Нежелательно проводить занятия по данной методике в состоянии выраженного интеллектуально го утомления, после длительных просмотров телепередач и непосредственно перед сном (интервал должен составлять один, а лучше два часа). Лицам старше 50 лет при определении продолжительнос ти занятий следует ориентироваться на общее самочувствие, прекращая занятия при появлении признаков усталости.

Лицам, страдающим эпилепсией, выраженным органическим поражением головного мозга в результате черепно-мозговы х травм, нейроинфекций, интоксикаций, больным другими выраженными формами психической патологии использование методики ускоренного изучения английского языка "25 кадр Английский язык" противопоказано.

Заведующий кафедрой психиатрии и медицинской психологии Российского государственног о медицинского университета, доктор медицинских наук, профессор

И.И. Сергеев

Доцент кафедры, кандидат медицинских наук

Е.Б. Беззубова

Подпись профессора И.И. Сергеева заверяю
Главный ученый секретарь РГМУ, кандидат медицинских наук

М.Д. Донскова

Материалбликова н на сайте: http://25kadr.su/medicinskoe_zaklyuchenie
Цитировать
Фиалка
+1 #2 Фиалка 12.03.2014 20:26
Любые игры с подсознанием опасны, это надо понимать не только православным. С 25 кадром только время потеряете, лучше найдите хорошие курсы или репетитора, немного стараний и все получится! Как говорится без труда...
Цитировать
Ирина_Д
+1 #1 Ирина_Д 11.03.2014 21:48
А зачем??
Всё равно язык за неделю не выучишь, а за год - два можно любыми методами, хоть с кадром, хоть без кадра))

По поводу 25 кадра разве не выяснили, что то всё домыслы и никакого эффекта? Пусть меня специалисты поправят, если что
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии

  • нурия нурия 17.08.2017 14:08
    Добрый день. Вот уже более 15 лет ищем свою тетю Лутфуллину (Попову по мужу) Найлю Нажибовну, 1968 ...

    Подробнее...

     
  • герасименко герасименко 19.05.2017 06:25
    Слава Богу за все!!! Христос Воскресе!!! Пресвятая Богородица спаси нас!!!

    Подробнее...

     
  • Victoria Victoria 01.05.2017 23:04
    http://www.bogoslov.ru/text/5345458.html

    Подробнее...

     
  • Байрамов Руслан Рена Байрамов Руслан Рена 11.04.2017 18:34
    МОИ СТИХИ Господь наш. Сказал наш Бог слова такие. Я есть и буду вечность я. Единый я Господь миров.

    Подробнее...

     
  • Тая Тая 10.03.2017 08:06
    Здравствуйте ! Хотела бы узнать сколько стоит освятить дом?

    Подробнее...

     
  • Victoria Victoria 07.02.2017 23:59
    Ваш вопрос-размышле ние, идет по грани извечной дискуссии теодицеи. Только для меня путь в жизнь ...

    Подробнее...

     
  • Victoria Victoria 05.02.2017 23:06
    Привет православные!) Неужели ни кто не летал? А каковы ваши чувства? О чем вы думаете в полете?

    Подробнее...

     
  • Dima Dima 22.01.2017 20:21
    Добрый день! хочу уйти в монастырь мужской, возможно ли это? О себе; 29 лет, не женат, детей нет.

    Подробнее...

     
  • Volchok Volchok 27.12.2016 20:51
    Не переживайте, отец Александр. В следующем году кардинальных перемен в гражданском обществе не ...

    Подробнее...

     
  • Протоиерей Александр Протоиерей Александр 27.12.2016 20:32
    Я не верю в нумерологию. Дело не в этом, а дело в том, что воспоминания пережитых событий, столетний ...

    Подробнее...