Воспитание детейЗдравствуйте, очень волнует следующий момент: позволительно ли в павославии наказывать физически детей (отхлопать, подзатыльник , поставить в угол), и если такое случаеться, нужно ли каяться на исповеди, что рапускаешь руки на детей (не сильно конечно, все в рамках разумного, синяков не у кого нет, думаю каждый родитель меня поймет, как порой охото применить именно такую меру воспитания), и если это нельзя, как допустимо наказывать детей? Спасибо огромное!


Комментарии  

Олеся Янковская
#21 Олеся Янковская 24.12.2014 18:11
Думаю, что никто не знает как это делать правильно, опыт всегда горький и у всех всегда разный.
Цитировать
раба Божья Анна
#20 раба Божья Анна 24.12.2014 18:03
Цитирую Олеся Янковская:
Интересно было конечно почитать все это. Меня в детстве пороли за двоих, я была старшей. Пороли за то, что я старшая и за то, что не доглядела за младшей, и получала всегда вдвойне. Теперь у меня растет дочь. Было, грешна, била но не сильно и это всегда были крайние меры. Но никогда я не била свою дочь в порыве гнева, я на собственной "шкуре" это испытала. И если честно сказать, мне до сих пор больно вспоминать мое детство из-за этих побоев. Поэтому, милые люди, не бейте своих детей, чтобы они не натворили. Разве не разрываются Ваши сердца, когда видите мокрые от слез мордашки. Я для себя решила, что бить свою дочь я не буду не смотря ни на что.

спасибо большое,я тоже так решила для себя, сейчас вроде мы решили что мера наказания у нас другая,но так трудно ее найти правильно как бы не поступил все равно жалко когда дети плачут.
вот только надо воспитать так чтоб потом не плакать самим. это очень тонкая грань,четное слово я не знаю как правильно воспитывать детей.
Цитировать
Олеся Янковская
#19 Олеся Янковская 22.12.2014 19:52
Интересно было конечно почитать все это. Меня в детстве пороли за двоих, я была старшей. Пороли за то, что я старшая и за то, что не доглядела за младшей, и получала всегда вдвойне. Теперь у меня растет дочь. Было, грешна, била но не сильно и это всегда были крайние меры. Но никогда я не била свою дочь в порыве гнева, я на собственной "шкуре" это испытала. И если честно сказать, мне до сих пор больно вспоминать мое детство из-за этих побоев. Поэтому, милые люди, не бейте своих детей, чтобы они не натворили. Разве не разрываются Ваши сердца, когда видите мокрые от слез мордашки. Я для себя решила, что бить свою дочь я не буду не смотря ни на что.
Цитировать
раба Божья Анна
#18 раба Божья Анна 07.04.2014 21:22
Цитирую Евгения:
Я думаю это очень актуальный вопрос, который интересует всех родителей. В основном мам скорее всего. Вот и я недавно беседовала по этому поводу с батюшкой. Он рассказал вот что: Одна мама когда ее ребенок что то натворит, напроказничает сразу не наказывала его. Она предупреждала, что он будет наказан за свой поступок, вот только делала это при любом удобном случае. Например ребенок отпрашивается пойти в кино, но мама его не пускает его напоминая о том что он провинился. И так далее… ребенок понимает, что мама его в любом случае накажет только неизвестно для него когда… Хороший метод я считаю. И мама не срывается в момент проступка ( это очень сложно конечно!!!) и ребенок все же отвечает за свои поступки. Может кому то пригодится этот метод. И все спокойно и сдержано. Не знаю можно ли применить это для детей младшего возраста (3-4 года), поймет ли ребенок?!

спасибо большое, очень хороший совет кстати, Вы абсолютно правы, тяжелее всего,это себя остановить и заставить подождать, переждать, а потом через некоторое время ,заставить себя вспомнить и сделать, я вспыльчивая и отходчивая, в этом и моя проблема и мой плюс, пока горячая могу, столько дров наломать! а через время все простить))))))) ) как в том анекдоте, считай до 10 и отвечай . Раз, два , ДЕСЯТЬ!
но в целом методика не плохая, спасибо)
Цитировать
Евгения
#17 Евгения 07.04.2014 10:17
Я думаю это очень актуальный вопрос, который интересует всех родителей. В основном мам скорее всего. Вот и я недавно беседовала по этому поводу с батюшкой. Он рассказал вот что: Одна мама когда ее ребенок что то натворит, напроказничает сразу не наказывала его. Она предупреждала, что он будет наказан за свой поступок, вот только делала это при любом удобном случае. Например ребенок отпрашивается пойти в кино, но мама его не пускает его напоминая о том что он провинился. И так далее… ребенок понимает, что мама его в любом случае накажет только неизвестно для него когда… Хороший метод я считаю. И мама не срывается в момент проступка ( это очень сложно конечно!!!) и ребенок все же отвечает за свои поступки. Может кому то пригодится этот метод. И все спокойно и сдержано. Не знаю можно ли применить это для детей младшего возраста (3-4 года), поймет ли ребенок?!
Цитировать
раба Божья Анна
#16 раба Божья Анна 15.03.2014 18:03
Цитирую Фиалка:
Прочитала недавно в одном православном календарике - "Пусть ваши дети плачут от вас в детстве, чем вы от них в старости"

знаете , охота найти золотую середину, не охота их теранить, но порой как начинают бедокурить, нечего другого не понимают, может это я такая не сдержанная. Дала себе слово, хоть в пост постараться быть по сдержанной и вместо подзатыльника допустим в угол поставить.
Цитировать
Фиалка
+2 #15 Фиалка 15.03.2014 16:51
Прочитала недавно в одном православном календарике - "Пусть ваши дети плачут от вас в детстве, чем вы от них в старости"
Цитировать
раба Божья Анна
#14 раба Божья Анна 24.02.2014 11:05
Цитирую Ирина_Д:

Тоочноо!! Это основной и главный пункт!
С остальными тоже согласна.

случайно в комментарии ниже ваша запись, имею желание, но не имею возможности, абсолютно, только когда каникулы немного легче, а так мы в 3 школы ходим, да и дома у меня нет волшебной палочки, да все эти уроки........
adriana., с удовольствием бы наняла репититора, но не можем себе это позволить, да и честно сказать, 3 -й класс, думаю, чего там сама не пойму, вот в старших классах..... а так денег жалко, у нас продленка примерно от 500 до 1000 выходит 5 дней, примерно 20 000 тыс. в месяц, это столько всего полезного можно купить)))))))да особо их нет,все 3 школы платные + квартира, и кредит.
Цитировать
раба Божья Анна
#13 раба Божья Анна 24.02.2014 11:00
Цитирую Йоган Вайс:
а как вам больше нравиться?

я поняла вашу мысль, но а как тогда наказывать? раньше заставляла читать, провинятсяЦитирую Ирина_Д:

Тоочноо!! Это основной и главный пункт!
С остальными тоже согласна.

, берут книгу и пол часа- час читают, сейчас привыкли, полюбили и это уже и не наказание, сами читают по вечерам. А пакости то случаются, как тогда?
Цитировать
Ирина_Д
+1 #12 Ирина_Д 24.02.2014 09:41
Цитирую adriana:

6. Маме нужно больше отдыхать, тогда она будет более спокойна, и не станет срываться на детей.


Тоочноо!! Это основной и главный пункт!
С остальными тоже согласна.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии

  • нурия нурия 17.08.2017 14:08
    Добрый день. Вот уже более 15 лет ищем свою тетю Лутфуллину (Попову по мужу) Найлю Нажибовну, 1968 ...

    Подробнее...

     
  • герасименко герасименко 19.05.2017 06:25
    Слава Богу за все!!! Христос Воскресе!!! Пресвятая Богородица спаси нас!!!

    Подробнее...

     
  • Victoria Victoria 01.05.2017 23:04
    http://www.bogoslov.ru/text/5345458.html

    Подробнее...

     
  • Байрамов Руслан Рена Байрамов Руслан Рена 11.04.2017 18:34
    МОИ СТИХИ Господь наш. Сказал наш Бог слова такие. Я есть и буду вечность я. Единый я Господь миров.

    Подробнее...

     
  • Тая Тая 10.03.2017 08:06
    Здравствуйте ! Хотела бы узнать сколько стоит освятить дом?

    Подробнее...

     
  • Victoria Victoria 07.02.2017 23:59
    Ваш вопрос-размышле ние, идет по грани извечной дискуссии теодицеи. Только для меня путь в жизнь ...

    Подробнее...

     
  • Victoria Victoria 05.02.2017 23:06
    Привет православные!) Неужели ни кто не летал? А каковы ваши чувства? О чем вы думаете в полете?

    Подробнее...

     
  • Dima Dima 22.01.2017 20:21
    Добрый день! хочу уйти в монастырь мужской, возможно ли это? О себе; 29 лет, не женат, детей нет.

    Подробнее...

     
  • Volchok Volchok 27.12.2016 20:51
    Не переживайте, отец Александр. В следующем году кардинальных перемен в гражданском обществе не ...

    Подробнее...

     
  • Протоиерей Александр Протоиерей Александр 27.12.2016 20:32
    Я не верю в нумерологию. Дело не в этом, а дело в том, что воспоминания пережитых событий, столетний ...

    Подробнее...