Получено на e-mail сайта, Анастасия

Христиане в ГерманииМне задали вот такой вопрос, пожалуйста подскажите как правильно на него ответить.
Я и дети, и муж, собственно, крещены в православной церкви. Здесь в Германии ближайший православный храм - наверное, в 300 км от сюда. Не возбраняется ли православным посещать лютеранский или католический храм? Или для этого надо принять лютеранство или католицизм? Может ли православный просто прийти в храм и сесть, помолиться?

 

Комментарии  

Dema
+2 #71 Dema 29.12.2011 07:08

4) Всех остальных участников забанить за флуд, оффтопик и нарушение 56 ап. правила :-)
Цитировать
Владимир Завадич
+3 #70 Владимир Завадич 28.12.2011 23:52
Вывод: можно рекомендовать Анастасии 1)Изучить ту веру в которой она крещена. 2)Можно ходить молиться в католический храм, но без принятия Таинств. 3)Изыскать возможность хотя бы пару раз в год посещать Православный храм, чтобы исповедоваться и причащаться.
Цитировать
Йоган Вайс
+1 #69 Йоган Вайс 28.12.2011 22:14
Антон Чехов
ЖАЛОБНАЯ КНИГА

Лежит она, эта книга, в специально построенной для нее конторке на станции железной дороги. Ключ от конторки «хранится у станционного жандарма», на деле же никакого ключа не нужно, так как конторка всегда отперта. Раскрывайте книгу и читайте:
«Милостивый государь! Проба пера!?»
Под этим нарисована рожица с длинным носом и рожками. Под рожицей написано:
«Ты картина, я портрет, ты скотина, а я нет. Я — морда твоя».
«Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин».
«Кто писал не знаю, а я дурак читаю».
«Оставил память начальник стола претензий Коловроев».
«Приношу начальству мою жалобу на Кондуктора Кучкина за его грубости в отношении моей жене. Жена моя вовсе не шумела, а напротив старалась чтоб всё было тихо. А также и насчет жандарма Клятвина который меня Грубо за плечо взял. Жительство имею в имении Андрея Ивановича Ищеева который знает мое поведение. Конторщик Самолучшев».
«Никандров социалист!»
«Находясь под свежим впечатлением возмутительного поступка... (зачеркнуто). Проезжая через эту станцию, я был возмущен до глубины души следующим... (зачеркнуто). На моих глазах произошло следующее возмутительное происшествие, рисующее яркими красками наши железнодорожные порядки... (далее всё зачеркнуто, кроме подписи). Ученик 7-го класса Курской гимназии Алексей Зудьев».
«В ожидании отхода поезда обозревал физиогномию начальника станции и остался ею весьма недоволен. Объявляю о сем по линии. Неунывающий дачник».
«Я знаю кто это писал. Это писал М. Д.».
«Господа! Тельцовский шуллер!»
«Жандармиха ездила вчера с буфетчиком Костькой за реку. Желаем всего лучшего. Не унывай жандарм!»
«Проезжая через станцию и будучи голоден в рассуждении чего бы покушать я не мог найти постной пищи. Дьякон Духов».
«Лопай, что дают»...
«Кто найдет кожаный портсигар тот пущай отдаст в кассу Андрею Егорычу».
«Так как меня прогоняют со службы, будто я пьянствую, то объявляю, что все вы мошенники и воры. Телеграфист Козьмодемьянский».
«Добродетелью украшайтесь».
«Катинька, я вас люблю безумно!»
«Прошу в жалобной книге не писать посторонних вещей. За начальника станции Иванов 7-й».
«Хоть ты и седьмой, а дурак».-------- -ни чего не напоминает сей классический шедвр
Цитировать
misha
#68 misha 28.12.2011 21:41
Отец Александр, Михаил, согласен, даже с учетом того, что новый абзац это другая тема и мысль, читается сумбурно и абсурдно. Отвечал сразу и на все темы (мысли), после моего последнего комментария, которые показались новыми и интересными.
Здесь и цитирование есть :-) виноват, извините.

По первому абзацу - на слова отца Александра о моем мнении на тему, и моих софистических ошибках.

Второй абзац – на мнение, что Архимандрит Рафаил представляет лишь часть православной среды.

Третий абзац - на слова отца Александра, Александре по поводу удивления, что в раю она уведет католиков.

Четвертый абзац – на слова Валерия что Архимандрит Рафаил известнейших служитель церкви и следовательно вызывает доверия, и Сергея, что недавно Валерий нелицеприятно отзывался об протодиаконе Кураеве, тоже известнейшем служителе.

Пятый абзац – на тезисные изложения экуменизма отца Александра.
Цитировать
Йоган Вайс
#67 Йоган Вайс 28.12.2011 19:50
Дорогие друзья наше обсуждение зашло в тупик!оно сейчас напоминает Чеховскую жалобную книгу ---кто писал не знаю,а я д.....к читаю прямо по Антон Палычу давайте сменим тему :lol:
Цитировать
Mikhail
#66 Mikhail 28.12.2011 19:32
:lol: а тут и смайлики есть, без них никак: :sos:
Цитировать
Mikhail
+1 #65 Mikhail 28.12.2011 19:26
Перечитываю уже второй раз коммент пользователя misha, конечно стиль изложения мыслей достаточно сложный, тоже не могу понять, что он хочет до нас донести а может быть и поделиться.... в итоге даже и запутался в этом сумбуре, а это меня добило:
"Всяк человек есть лож. Согласен, что ко всякому мнению надо подходить с осторожностью, что к мнению Архимандрита Рафаила Карелина, что к отца протодиакона Андрея Кураева. Свое мнение, я и подвергаю испытанию, ведя беседу."
Цитировать
misha
#64 misha 28.12.2011 18:57
Цитирую Протоиерей Александр:
Юрий вроде разобрался, о чем идет речь.
Вот хоть убей не могу никак въехать, о чем пишет Misha, "Да как же тебя понять, коль ты ничего не говоришь?"
Может я отстал от современных методов креативного рассуждения?


+100500
Цитировать
Протоиерей Александр
+2 #63 Протоиерей Александр 28.12.2011 18:45
Юрий вроде разобрался, о чем идет речь.
Вот хоть убей не могу никак въехать, о чем пишет Misha, "Да как же тебя понять, коль ты ничего не говоришь?"
Может я отстал от современных методов креативного рассуждения?
Цитировать
диакон Георгий Сухобокий
+2 #62 диакон Георгий Сухобокий 28.12.2011 18:24
Цитата:
Мне задали вот такой вопрос, пожалуйста подскажите как правильно на него ответить. Я и дети, и муж, собственно, крещены в православной церкви. Здесь в Германии ближайший православный храм - наверное, в 300 км от сюда. Не возбраняется ли православным посещать лютеранский или католический храм? Или для этого надо принять лютеранство или католицизм? Может ли православный просто прийти в храм и сесть, помолиться?
Попробую поделиться своими мыслями по этому поводу.

Человек, не живущий литургической жизнью, фактически, частью Тела Христова быть не может. Коль скоро человек задаёт вопросы подобного рода, можно сделать вывод о том, что в действительност и он не является ни православным, ни католиком, ни кем бы то ни было ещё, даже если он был крещён в Православии. Та же ситуация и с принятием Католичества или веры какой-нибудь протестантской деноминации: человек не знает ничего о Православии, как же он может что-либо принимать? От чего он отказывается? Человек не знает ни того, ни другого.

Прежде чем идти куда-либо молиться, считаю верным шагом задуматься о том, кем ты являешься, во что веришь и веришь ли вообще.

П. С.: практику молитвы (без участия в Евхаристии) в храмах наиболее близких Православию конфессиий считаю вполне приемлемой.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии

  • герасименко герасименко 19.05.2017 06:25
    Слава Богу за все!!! Христос Воскресе!!! Пресвятая Богородица спаси нас!!!

    Подробнее...

     
  • Victoria Victoria 01.05.2017 23:04
    http://www.bogoslov.ru/text/5345458.html

    Подробнее...

     
  • Байрамов Руслан Рена Байрамов Руслан Рена 11.04.2017 18:34
    МОИ СТИХИ Господь наш. Сказал наш Бог слова такие. Я есть и буду вечность я. Единый я Господь миров.

    Подробнее...

     
  • Тая Тая 10.03.2017 08:06
    Здравствуйте ! Хотела бы узнать сколько стоит освятить дом?

    Подробнее...

     
  • Victoria Victoria 07.02.2017 23:59
    Ваш вопрос-размышле ние, идет по грани извечной дискуссии теодицеи. Только для меня путь в жизнь ...

    Подробнее...

     
  • Victoria Victoria 05.02.2017 23:06
    Привет православные!) Неужели ни кто не летал? А каковы ваши чувства? О чем вы думаете в полете?

    Подробнее...

     
  • Dima Dima 22.01.2017 20:21
    Добрый день! хочу уйти в монастырь мужской, возможно ли это? О себе; 29 лет, не женат, детей нет.

    Подробнее...

     
  • Volchok Volchok 27.12.2016 20:51
    Не переживайте, отец Александр. В следующем году кардинальных перемен в гражданском обществе не ...

    Подробнее...

     
  • Протоиерей Александр Протоиерей Александр 27.12.2016 20:32
    Я не верю в нумерологию. Дело не в этом, а дело в том, что воспоминания пережитых событий, столетний ...

    Подробнее...

     
  • Volchok Volchok 27.12.2016 20:29
    Спасибо за рекомендацию насчет книги, но уже прочитал. Любителям этого жанра прочитать книгу можно. Ну ...

    Подробнее...