Женский алкоголизм и материнствоГоворят, что жизнь очень сложная штука. Порой она задает почти тупиковые вопросы, и нет такой академии где бы учили как эти вопросы решать. Вот и сейчас передо мной стоит такой вопрос. Мне нужно решить как спасти жизнь одному человеку и не погубить жизнь другому.

 

Я в общем то человек довольно странный, подолгу нигде не живу, кочую из города в город. То ли путешественник, то ли бродяга. В жизни мне приходится встречать очень много разных людей. Иногда люди приходят ко мне потому, что им нужна моя помощь.

Эта история длиться уже несколько лет. Однажды я приехала в один из городов. Ко мне подошел отец с дочерью и просили помочь их беде. Как то они узнали, что у меня друзья работают психологами в Москве в Душепопечительском центре о. Анатолия Берестова где помогают алкоголикам и наркоманам.

Наташа пила уже несколько месяцев подряд, и остановиться самостоятельно сил у нее уже не было. Начали с того, что ее положили в больницу. После выписки начался долгий и трудный этап реабилитации. Постепенно жизнь Наташи начала налаживаться. Она потихоньку начала воцерковляться, устроилась на работу. Из другого города приехала Наташина мама чтобы помочь и поддержать дочь. Вскоре Наташа вышла замуж и родила сына, а я уехала из этого города.

Через два года я вновь приехала в этот город. Ко мне пришел Наташин отец и рассказал печальную историю. Наташина мама вернулась к себе домой, Наташа развелась с мужем и снова запила, сына отдали в чужую семью. Я поняла, что все придется начинать сначала. Наташу положили в больницу, после выписки начался тяжелый этап реабилитации. Наташа плакала, просила не забирать у нее сына, клятвенно обещала больше никогда не пить, устроится на работу и посвятить жизнь сыну. Приехала Наташина мама. Наташе вернули сына, а я вновь покинула город.

Вернулась я в этот город через 1,5 года. Ко мне за помощью опять подошел отец Наташи и рассказал невеселую историю. Наташа нигде не работает, живет с сыном на случайные заработки, часто голодают. Периодически пьет, в доме живут разные мужчины и все это на глазах подрастающего сына. А на днях произошла трагедия. Наташа пила весь день со своими друзьями, к вечеру одела сына, вывела его на улицу и оставила во дворе одного, а сама села с друзьями в машину и уехала продолжать пить. Ребенка подобрали соседи и вызвали полицию. Больше суток Наташа не вспоминала о сыне.

Сейчас Наташа находиться в больнице. Ее сын находиться у чужих людей, а ее отец пытается найти ответ на вопрос: что же теперь делать? Врачи говорят что женский алкоголизм не лечится.

Наташа окончательно пока не спилась только благодаря сыну. Только любовь к сыну заставляет ее хоть как то бороться со своей страстью.

Если лишить Наташу родительских прав и отдать сына в приют, где ребенок будет элементарно сыт, где он получит и воспитание, и образование, то Наташа окончательно сопьется.

Если сына оставить с Наташей, то значит ребенок будет голодать т. к. Наташа работать не хочет. Видеть пьянство матери и ее распутную жизнь и вряд ли получит хоть какое-то воспитание. Его ждет жизнь беспризорника.

Перед нами жизнь поставила почти неразрешимый вопрос: как защитить жизнь сына и окончательно не погубить жизнь Наташе?

Татьяна В.

Комментарии  

anis
#11 anis 16.07.2015 17:35
для странных людей всегда есть полезные мысли или Божий промысел, могла бы помочь, сразу взяв ребенка на воспитание, а заодно и остепенится! раз так вышло что ты знаешь эту семью и оказалась первой. Но есть испытанный совет...
Пересилить себя взять в руки и начать чтение св.ЕВАНГЕЛИЕ это поможет, сразу оговорюсь для женщин тяжко сбросить алкогольного демона, но при большом желании и помощи сострадателей: поборется этот враг! важно когда оказываются какие то люди рядом хорошо что опишут о проблеме, так же как и врач способен помочь зразу а не спустя какое то время, то и здесь нужна очень быстрая помощь, в данном случае только Господь и его призывание окажет реальную помощь читая по 1й главе св. Евангелие, срывы будут но уже не такими затяжными, случаи с мужчинами заканчивались более счастливыми. проверено!!! Жаль одно что мое письмо слишком запоздалое
Цитировать
Niko
#10 Niko 30.06.2013 22:48
Каждый ошибается,кто в чем,не отвергайте людей за ошибки и горьки опыт, в помощи проявив инициативу...а добром вернется обязательно! :o :-x
Цитировать
Юлия † Александровна
#9 Юлия † Александровна 05.06.2013 20:01
Цитирую Стас:
Малодушие, черствость и уверенность в собственном превосходстве – это болезни не лучше Вами осуждаемых… «вот мне совсем наплевать на пьяниц» экак завернул , даже уллюлюкание одабривающие в коментах аукнулось . С каких это пор алкоголизм и наркомания это не болезнь?! Да, не всегда излечимая, но все же болезнь! Удобная позиция у тебя… пару раз помог и в кусты… всЁ… это их воля… Без обид, воротит. Прости за банальный пример. Но если бы, следуя твоему совету Марина Влади наплевала на Владимира Высоцкого после пары раз… Сколько былоб ненаписанного? Да и вообще с чего ради ты решил, что промысел Божий с Его попущениями тебе осуждать можно? У каждого из нас свой крест.

А помоему..алкого лизм и наркомания - это "болезни" эгоистов. Жизнь всех била,но это не значит что надо бухать и колоться. Я вот выбираю Бога!И такое право на выбор есть у всех и каждого. Только силы воли нет...поэтому таких жалко.
Цитировать
Стас
#8 Стас 16.03.2013 23:12
Цитирую Василий К:
Друзья, не жалко говорите..., а как же молиться, или помогать если не жалко то? Понимаю Чубайсу не жалко 30 млн. человек, которые "не впишутся в рыночную экономику", но то демократ, или Ленину не жалко было - "Пусть лучше погибнут 90 % русского народа, но чтобы оставшиеся 10 % увидели мировую революцию!" . Народ обманут, обворован, оболган, от внутренней пустоты и самоуничтожается. Да, потворствовать из жалости не стоит ни алкоголикам, ни наркоманам, но твердость, именно же на жалости и любви должна быть основана? Ведь они могли и могут рожать, воспитывать, работать. Свобода воли говорите..., но она только Богу то и нужна, свобода то, а бесам и прочим чубайсам, как раз и надо - народ скотину, безвольную, безгласную, что успешно и делается, давно.

P.S.
Красиво сказано - "Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я, чужд. Так, значит, я не зверь." Вильям Шекспир.

:D
Цитировать
Стас
#7 Стас 16.03.2013 23:09
Цитирую timsone:
вот мне совсем наплевать на пьяниц. и детей надо у них забирать.. и пусть спиваются. ну если хочется так человеку разменять свою жизнь на ерунду полную. пусть мрут. как людей мне их жаль.. но помочь я согласен один или максимум два раза. потом это уже их выбор.. опять за старое? ну тогда прощай! можно сколько угодно помогать нищим, больным, немощным.. но не алкашам и наркоманам. это их выбор. свобода воли. ее даже Господь не нарушает.

Малодушие, черствость и уверенность в собственном превосходстве – это болезни не лучше Вами осуждаемых… «вот мне совсем наплевать на пьяниц» экак завернул , даже уллюлюкание одабривающие в коментах аукнулось . С каких это пор алкоголизм и наркомания это не болезнь?! Да, не всегда излечимая, но все же болезнь! Удобная позиция у тебя… пару раз помог и в кусты… всЁ… это их воля… Без обид, воротит. Прости за банальный пример. Но если бы, следуя твоему совету Марина Влади наплевала на Владимира Высоцкого после пары раз… Сколько былоб ненаписанного? Да и вообще с чего ради ты решил, что промысел Божий с Его попущениями тебе осуждать можно? У каждого из нас свой крест.
Цитировать
timsone
#6 timsone 15.03.2013 22:46
Цитирую Василий К:
Друзья, не жалко говорите..., а как же молиться, или помогать если не жалко то?
не вижу причин жалеть людей, которые не пожалели своих детей. их дети.. близкие - это другой вопрос. а сами алкаши - самоубийцы.. и скатертью дорога.
если вполне себе взрослый человек захотел таким стать, его право.
Цитировать
Василий Кудерин
#5 Василий Кудерин 14.03.2013 18:19
Друзья, не жалко говорите..., а как же молиться, или помогать если не жалко то? Понимаю Чубайсу не жалко 30 млн. человек, которые "не впишутся в рыночную экономику", но то демократ, или Ленину не жалко было - "Пусть лучше погибнут 90 % русского народа, но чтобы оставшиеся 10 % увидели мировую революцию!" . Народ обманут, обворован, оболган, от внутренней пустоты и самоуничтожаетс я. Да, потворствовать из жалости не стоит ни алкоголикам, ни наркоманам, но твердость, именно же на жалости и любви должна быть основана? Ведь они могли и могут рожать, воспитывать, работать. Свобода воли говорите..., но она только Богу то и нужна, свобода то, а бесам и прочим чубайсам, как раз и надо - народ скотину, безвольную, безгласную, что успешно и делается, давно.

P.S.
Красиво сказано - "Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я, чужд. Так, значит, я не зверь." Вильям Шекспир.
Цитировать
Фиалка
#4 Фиалка 13.03.2013 10:47
Да мне тоже алкоголиков не жалко, они вмажут, им хорошо ;-) А вот близкие люди, дети, родители, вот кого стоит пожалеть. Вот вы говорите детей у них надо забирать, возможно, но там куда забирают не лучше, а возможно еще хуже, здесь мама хоть хоть иногда просыпается и становиться доброй и любимой, а там? Было бы хорошо чтобы ребенка на время забирали родственники или жили поблизости, чтобы можно было приглядеть, вот такой вариант самый оптимальный. Как только видят мама в загуле, надо ребенка забирать. Приют наверное самый крайний вариант, я так поняла есть еще бабушка и дедушка, может им оформить опекунство, хотя бы на время.
Цитировать
р.Б.Алексей
#3 р.Б.Алексей 12.03.2013 19:30
Цитирую timsone:
вот мне совсем наплевать на пьяниц. и детей надо у них забирать.. и пусть спиваются. ну если хочется так человеку разменять свою жизнь на ерунду полную. пусть мрут. как людей мне их жаль.. но помочь я согласен один или максимум два раза. потом это уже их выбор.. опять за старое? ну тогда прощай! можно сколько угодно помогать нищим, больным, немощным.. но не алкашам и наркоманам. это их выбор. свобода воли. ее даже Господь не нарушает.

:D
Цитировать
timsone
#2 timsone 11.03.2013 22:58
вот мне совсем наплевать на пьяниц. и детей надо у них забирать.. и пусть спиваются. ну если хочется так человеку разменять свою жизнь на ерунду полную. пусть мрут. как людей мне их жаль.. но помочь я согласен один или максимум два раза. потом это уже их выбор.. опять за старое? ну тогда прощай! можно сколько угодно помогать нищим, больным, немощным.. но не алкашам и наркоманам. это их выбор. свобода воли. ее даже Господь не нарушает.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии

  • герасименко герасименко 19.05.2017 06:25
    Слава Богу за все!!! Христос Воскресе!!! Пресвятая Богородица спаси нас!!!

    Подробнее...

     
  • Victoria Victoria 01.05.2017 23:04
    http://www.bogoslov.ru/text/5345458.html

    Подробнее...

     
  • Байрамов Руслан Рена Байрамов Руслан Рена 11.04.2017 18:34
    МОИ СТИХИ Господь наш. Сказал наш Бог слова такие. Я есть и буду вечность я. Единый я Господь миров.

    Подробнее...

     
  • Тая Тая 10.03.2017 08:06
    Здравствуйте ! Хотела бы узнать сколько стоит освятить дом?

    Подробнее...

     
  • Victoria Victoria 07.02.2017 23:59
    Ваш вопрос-размышле ние, идет по грани извечной дискуссии теодицеи. Только для меня путь в жизнь ...

    Подробнее...

     
  • Victoria Victoria 05.02.2017 23:06
    Привет православные!) Неужели ни кто не летал? А каковы ваши чувства? О чем вы думаете в полете?

    Подробнее...

     
  • Dima Dima 22.01.2017 20:21
    Добрый день! хочу уйти в монастырь мужской, возможно ли это? О себе; 29 лет, не женат, детей нет.

    Подробнее...

     
  • Volchok Volchok 27.12.2016 20:51
    Не переживайте, отец Александр. В следующем году кардинальных перемен в гражданском обществе не ...

    Подробнее...

     
  • Протоиерей Александр Протоиерей Александр 27.12.2016 20:32
    Я не верю в нумерологию. Дело не в этом, а дело в том, что воспоминания пережитых событий, столетний ...

    Подробнее...

     
  • Volchok Volchok 27.12.2016 20:29
    Спасибо за рекомендацию насчет книги, но уже прочитал. Любителям этого жанра прочитать книгу можно. Ну ...

    Подробнее...